поликарбонат для теплиц


главная Теплица Люкс Киев                                                                                    производитель теплиц киев

теплицы под заказ фермерские теплицы дачные теплицы промышленные теплицы гидропоника в теплицах
Аксессуары и инструменты для теплицы
проекты теплицы теплицы фото теплицы видео теплица цена киев теплицы новости, акции теплицы статьи теплицы контакты киев

История промышленных теплиц

(044) 222-999-7    (044) 362-42-82    (044) 362-88-33    (063) 714-53-00

Промышленные теплицы - тепличные комбинаты, фабрики и комплексы


Самое время вспомнить рассвет теплицестроения в Советском Союзе, который пришелся на 60-80 гг прошлого века. Колоссальными темпами строились жилые районы и массивы в крупных городах, иногда даже на новом месте закладывались города с численностью населения более 50000 жителей. И перед инженерами градостроителями изначально ставилась задача проектирования не только жилой части городов, а и всех сопутствующих составляющих: культура, образование, отдых, быт и конечно же общественное питание.

С этой целью в близлежащих районах отводились поля под создание крупных промышленных теплиц - тепличных фабрик и комбинатов. Они должны были обеспечить города (в первую очередь города миллионеры) сельскохозяйственной продукцией. Такие овощные фабрики имели свои форменные магазины, свой транспортный цех, свои селекционные институты. В общем, все было всерьез и на долго.

Но, как говорят: «Все новое – хорошо забытое старое». Тепличные фабрики советских времен отлично себя зарекомендовали, как составляющая инфраструктуры общественно питания поставленная на поток в промышленных масштабах. Плановая экономика разрушила все. В том числе и тепличные монстры. И заводы, которые производили теплицы для этих тепличных монстров.

Но история движется по спирали. И за периодом падения и стагнации обязательно, по правилам экономики и жизни, следует период восстановления и процветания. Помните, как закрывались универсальные магазины в 90-х годах, а вся торговля перекочевывала в железные киоски и стихийные рынки-раскладки? А что мы видим сейчас? Эпоху супермаркетов, гипермаркетов, мегамаркетов! Там где находился один универсальный магазин, сейчас конкурируют и уживаются два, а иногда и три продуктовых супермаркета.

При этом численность населения в прилегающих районах не выросла, а площадь каждого из супермаркетов больше чем универсального магазина прошлых лет. Так и хочется еще раз повторить: «Все новое – хорошо забытое старое». Или не забытое еще. В современную эпоху потребления выигрывает тот из бизнесменов и предпринимателей, кто во время разглядит новые горизонты сбыта, необычный «промоушн» и подачу продукта. В случае же с продуктами питания все гораздо проще. На коне оказывается тот – кто просто может предложить на рынок продукт в нужном количестве и в упаковке радующей глаз избалованного покупателя.


назад   -   на главную





2009 - 2016 © Теплица Люкс


     Яндекс.Метрика