поликарбонат для теплиц


главная Теплица Люкс Киев                                                                                    производитель теплиц киев

теплицы под заказ фермерские теплицы дачные теплицы промышленные теплицы гидропоника в теплицах
Предубеждения о профессии фермера-тепличника
проекты теплицы теплицы фото теплицы видео теплица цена киев теплицы новости, акции теплицы статьи теплицы контакты киев

Предубеждения о профессии фермера-тепличника

(044) 222-999-7    (044) 362-42-82    (044) 362-88-33    (063) 714-53-00

Ошибочные стереотипы о тепличном выращивании как роде профессиональной деятельности


Одной из главных причин, из-за которых профессия фермера-тепличника считается в современном мире недостаточно престижной и прибыльной, является ряд существующих в сознании людей негативных стереотипов и оторванных от реальности предубеждений, связанных как с сельским хозяйством в целом, так и с тепличным выращиванием сельскохозяйственных культур в частности.


Чтобы понять, как сложилась такая ситуация, следует совершить небольшой экскурс в историю цивилизации. Когда древние люди перешли от примитивных форм собирательства к земледелию, сельское хозяйство и всё с ним связанное, стало очень важной частью как их быта, так и культуры. Практически во всех древних языческих религиях и верованиях божествам, покровительствовавшим сельскому хозяйству, отводилось одно из главных мест, если не самое главное - настолько наши предки ценили труд на земле.


Столетиями профессия земледельца была почётной и уважаемой в народе, однако с приходом прогресса и технической революции ситуация начала достаточно быстро меняться. Спросом начали пользоваться совсем другие отрасли производства и промышленности, а сельское хозяйство, не переставая, кстати, быть важной частью экономики, как бы отодвинулось на второй план.


Вокруг этой отрасли на сегодняшний день существует ряд негативных стереотипов, которые искажают общественное мнение и заставляют людей относиться к сельскому хозяйству как к чему-то второстепенному, неактуальному в современном технологически продвинутом мире - несмотря на то, что мы все ежедневно потребляем продукцию сельскохозяйственной отрасли на постоянной основе.


Достаточно парадоксальная ситуация - фрукты и овощи являются неизменной частью пищевого рациона современного человека, а к отрасли, которая их производит, относимся в лучшем случае прохладно.


Многие люди считают сельское хозяйство отсталым, недостаточно «технологичным» сектором промышленности, что, согласитесь, достаточно странно, учитывая, например, высокотехнологичность современных тепличных конструкций, используемые в развитых странах продвинутые системы гидропоники или даже пресловутое выращивание генно-модифицированных растений. Это, конечно, не космическая промышленность, однако сельское хозяйство вовсе не отстаёт по уровню технологического развития от других видов производства.


Часто можно услышать такой аргумент, что фермерство не является достаточно прибыльным видом деятельности. Конечно, среднестатистический фермер-тепличник не будет, как говориться в народе, «купаться в деньгах», однако оценивать полезность той или иной деятельности, а тем более выносить по этому поводу какие бы то ни было оценочные суждения, более чем неуместно.


Более того, у сельскохозяйственной промышленности всегда будет стабильный рынок сбыта, поскольку растительная пища, в отличие от многих других товаров, нужна человеку всегда - удовлетворение пищевых потребностей стоит намного выше в иерархии потребностей, чем, скажем, потребность в новом автомобиле, предмете одежды или компьютере. Производимые сельским хозяйством продукты - продукты питания - будут иметь спрос всегда.


В обществе существуют и совершенно нелепые стереотипы, настолько далёкие от реальности, насколько это возможно. Например, стереотип о том, что выращивание растительных культур - это примитивный низкоквалифицированный труд, которым занимаются только те люди, кто не нашел себя в более престижных профессиях.


Современный человек, живущий в мегаполисе и окруженный со всех сторон технологическими новинками, склонен проявлять высокомерие, и даже невежество по отношению ко всему, что кажется ему неактуальным или устаревшим.


Развеять подобные предубеждения и искоренить неправдивые стереотипы можно только с помощью полноценной информационной кампании, методом реализации которой будет агитационно-просветительская деятельность, направленная на оповещение всех слоёв населения о реальной пользе и перспективах фермерской деятельности с помощью повсеместного использования высококачественных теплиц.




назад   -   на главную





2009 - 2016 © Теплица Люкс


     Яндекс.Метрика